суббота, 12 февраля 2011 г.

Рассказики под заказ 2

Не бывает хороших строителей.
Непросто признавать свои ошибки, когда за тобой никогда не водилось привычки прощать чужие. А мне, как Тёмному Властелину Зла и Ужаса такие привычки не позволены законом гильдии. Зато позволено, мало того, крайне рекомендовано иметь собственный Замок Кошмаров, или, на худой конец, Чёрный Особняк. Признаюсь, довольно долго я занимался своим делом без определённого места жительства, снимая комнаты в Таинственных отелях, или в Загадочных постоялых домах, пока однажды не заметил, что не только коллеги, но и мои миньоны тайком посмеиваются и называют меня Призраком Странствий, осуждая несвойственную моей престижной профессии жажду путешествий. Вспылив, я поклялся всем злом, сотворённым мной, что возведу величайший из кошмарнейших замков. Я взял в Черном Банке злодейский кредит и принялся за дело. План-дизайн был создан демонами, строительные работы проводила команда оборотней, наполняя окрестности пронзительным воем, когда я грозился лишить их премии за медлительность. Интерьер оформляли доставленные из ада художники-футуристы. Экстерьер был отдан в проработку местным зомби и скелетам, заскучавшим без дела в гробах. Вечная ночь покрыла близлежащие земли, когда замок был готов. А моё чёрное сердце покрылось ледяной коркой, когда я понял, что кредит исчерпан, а установка системы защиты от героев ещё даже не была начата. Что ж, взмахнув полой плаща, я направился в ближайшую деревню, где угрозами заставил местного волхва работать на меня. К следующему утру всё было готово, и, выпроводив всех из замка, я удовлетворённо заснул в изысканном гробу. А разбудили меня голоса целой толпы героев, бурно решавших мою судьбу.

Предмет договора.
Допустим, что Папа Карло, герой известной сказки “Буратино”, вовсе не хотел быть папой. А хотелось ему стать обладателем эксклюзивной мебели, к примеру, табуретки. Для осуществления этой незамысловатой мечты он и обратился к Джузеппе, плотнику по профессии и чудаку по характеру. Подписали договор, ударили по рукам и уже неделю спустя донельзя довольный Карло приходит в мастерскую, предчувствуя близкую встречу с вожделенной табуреткой. Только представьте, как исказилось его лицо, когда, вместо удобного четырёхногого предмета домашней обстановки, он обнаружил двуногого деревянного мальчика, радостно называющего его своим отцом. Как вы считаете, что было дальше? Сказка? Можно сказать и так, но вот только юриспруденции в ней было гораздо больше, чем захватывающих приключений. Ведь топором можно вырубить Буратино из бревна, но не слово “табуретка” из договора.

1 комментарий: